Всё для Web Дизайнера - Photoshop: уроки по Photoshop, учебник по Photoshop, секреты Photoshop, Photoshop уловки, lessons photoshop, photoshop lessons, Photoshop уроки, учебники в .Zip архиве Photoshop, интерактивные уроки Photoshop, эффекты photoshop, учебники и уроки по Photoshop, фильтры Photoshop, Photoshop применение фильтров, разложение изображение Photoshop, секреты и уловки Photoshop, ретуширование фотографий средствами Photoshop, создание 3D кнопок в Photoshop, текст написанный огнём в Photoshop, ледяной текст в Photoshop, создаём водную поверхность в среде Photoshop, создаём мраморный текст в Photoshop, зеркальное отражение объектов в Photoshop. Html, css, cgi, php, python, mysql, delphi, pascal, раскрутка сайта,  дизайн навигации, оптимизация страниц сайта, регистрация в поисковиках, шрифты, иконки, звуки, графика, картинки, обои для рабочего стола, Xak, Графика и анимация, Обои, Регистрационные ключи, лекарство для программ, взлом программ, взлом и интернет, хакеры, спам, вирусы, 3D Max, Corel Draw, Flash, Dreamweaver, уроки по Photoshop, учебник по Photoshop, секреты Photoshop, Photoshop уловки, lessons photoshop, photoshop lessons, Photoshop уроки, учебники в .Zip архиве Photoshop, интерактивные уроки Photoshop, эффекты photoshop, учебники и уроки по Photoshop, фильтры Photoshop, Photoshop применение фильтров, разложение изображение Photoshop, секреты и уловки Photoshop, ретуширование фотографий средствами Photoshop, создание 3D кнопок в Photoshop, текст написанный огнём в Photoshop, ледяной текст в Photoshop, создаём водную поверхность в среде Photoshop, создаём мраморный текст в Photoshop, зеркальное отражение объектов в Photoshop.

Программирование
Web мастеру
3D Графика и анимация
Сетевая безопасность

Гостевая книга
Форум
Ссылки
Услуги

Rambler's Top100
TopCTO Компьютеры цены продажа


Компьютеры

Предыдущая статья
На главную страницу > > В раздел 3D Графика и Анимация > > В раздел Photoshop

Зеркальное отражение объектов в Photoshop.

      Возьмем две фотографии, с которыми будем работать:

1) Фотография матрешки;
2) Фотография стола.



      1. Создаем новое изображение.
      2. Поместим на отдельный слой фон для матрешки (в нашем случае фотография стола).
      3. Поместим (также на отдельный слой) нашу матрешку.
      4. Далее созданим копию слоя матрешки (Слой/ Дубликат слоя).
      5. Теперь работаем с этой копией:
- (Правка/ Трансформ/ Поворот по вертикали);
- Перевернутую матрешку перемещаем вниз пока не вылезет вторая матрешка (перетаскивать удобнее всего с помощью стрелок на клавиатуре);


- Перевернем изображение на 90 * командой (Изображение/ Перевернуть холст/ 90* CW);

- Теперь с помощью делаем выделение прямоугольником вокруг копии матрешки так, чтобы со стороны верхней части отражения матрешки захватить меньше пространства, чем со стороны нижней части (очень важно, чтобы сверху и снизу было оставлено одинаковое пространство);
- Пришло время использовать (Фильтры/ Искажен/ Выгиб - в поле Неопредел. области необходимо поставить в положение (Завернуть)). Теперь тащим первую точку привязки на третью вертикальную линию координатной сетки, затем делаем тоже самое для нижней точки привязки, т.е. перемещаем прямую на одну клетку вправо. Щелкаем в самом центре координатной сетки, тем самым создаем новую точку привязки, которую перетаскиваем на пол клетки влево (пока кусок изображения который залез слева не исчезнет). Когда получили два выгнутых отрезка, разделенных координатной точкой, щелкаем мышкой в центр кажного из отрезков и полученные точки перетаскиваем на вторую линию координатной сетки. Теперь среднюю точку перетаскиваем еще дальше влево до тех пор, пока у нас не получится овал (примерно конечно). Щелкаем OK;
- Возвращаем изображение назад на 90 * командой (Изображение/ Перевернуть холст/ 90* CW);
- Теперь у слоя с копией понизим парамерт Непрозрачность до 80% (хотя это дело вкуса). Матрешка станет полупрозрачной;


- Дальше (Правка/ Трансформация), щелкаем правой кнопкой и выбираем Перспектива. Тащим нижнюю точку по направлению к центру отражения, ориентируясь на матрешку с основного слоя, т.е. выравниваем середину отражения по вертикали;
- Теперь, щелкнув правой кнопкой, выберем Масштаб и укоротим длину матрешки (Перспектива ее немного вытянула);
- Еще разок щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем Искривление (в этом режиме угловые точки перемещаются независимо друг от друга) и тащим каждую угловую точку так, чтобы линии отражения стали параллельны линиям оригинала, т.е. получаются параллельные (по вертикали) бока матрешки (т.к. когда делали Перспективу середина выравнилась, а края стали кривыми);


- Перетаскиваем слой с копией матрешки под слой с оригиналом, чтобы сама матрешка была над отражением;
- Дальше необходимо с помощью того же фильтра (Выгиб) подправить то место, где матрешка соприкасается со своим отражением, для этого опять разворачиваем изображение, выделяем прямоугольную область, но только не всего нашего отражения (как делалось раньше), а самый низ (где отражение состыковывается с оригиналом). Затем опять (Фильтры/ Искажен/ Выгиб) и выравниваем границу отражения так, чтобы она получилась параллельно оригиналу (не забудьте выставить опции в поле Неопредел. области в положение (повторять пикселы на гранях)). Теперь разворачиваем изображение назад;
- С помощью клавиатуры состыковываем копию с оригиналом матрешки. Все.
Предыдущая статья
На главную страницу > > В раздел 3D Графика и Анимация > > В раздел Photoshop

Hosted by uCoz