Программирование |
Web мастеру |
3D Графика и анимация |
Сетевая безопасность |
Гостевая книга |
Форум |
Ссылки |
Услуги |
|
|
На главную страницу > > В раздел 3D Графика и Анимация > > В раздел Photoshop |
Создаём водную поверхность в среде Photoshop. |
В этом уроке я расскажу тебе, как создать очень реалистричную водяную поверхность. Это уже второй способ имитации водяной поверхности на нашем сайте. Напомню, что первый способ вы можете посмотреть здесь: Водяная поверхность - 1 >>. Ну, что ж, приступим, друзья.
Создавайте изображение любого размера. Сделайте двумя основными рабочими цветами черный и белый, просто нажав клавишу [D]. Теперь применяем уже хорошо нам знакомый фильтр [Фильтр / Освещение (Render) / Облака (Clouds)]. Получите примерно такую же картинку, как на рисунке #1. Теперь займемся размывкой. Сначала радиальное размытие: [Фильтр / Размытие / Радиальное размытие] и используйте следующие настройки: Значение : ~ 40 Метод: Окружность (Spin) И далее, размывка по Гауссу [Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу] со значениями: Детализация: ~10 Гладкость: ~ 5 Теперь следующий шаг. Юзаем фильтр [Фильтр / Эскиз (Sketch) / Барельеф (Bas Relief)] со следующими настройками: Детализация: ~ 13 Сглаживание: ~10 И, далее, переходим к фильтру [Фильтр / Эскиз (Sketch) / Хром (Chrome)]: Детализация: ~ 5 Сглаживание: ~ 2 Если все правильно делаем, получаем нечто похожее на рисунок #3. Остался последний шаг. Всего то, осталось затонировать изображение в цвет воды. Используйте для этого [Изображение / Коррекция / Цветовой тон и насыщенность (Hue and Saturation)]. Давите мышкой галочку [Тонировать (Colorize)] и с помощью движков выбирайте наиболее удачный на ваш взгляд цвет воды. Очень реалистрично получилось, как мне кажется, учитывая, что мы работаем в двумерном редакторе графики. Теперь можете использовать эту водяную поверхность в любых целях. Всего хорошего и оставайтесь на связи :) |
На главную страницу > > В раздел 3D Графика и Анимация > > В раздел Photoshop |