Знакомство с интерфейсом.

Главное меню

Здесь все, как во всех приложениях: ткнешь мышкой - откроется менюшка. С помощью первого пункта мы будем открывать и сохранять наши файлы, а без остальных, поначалу, можно и обойтись.

Панель инструментов

Вот назначение некоторых из кнопок, которые нам понадобятся:
 
Кнопка Назначение
Отменить, вернуть произведенные операции
Выделение объекта
Перемещение выделенного объекта
Вращение выделенного объекта
Изменение размеров выделенного объекта
Редактор материалов
Создание картинки или анимации готовой сцены
Окна проекций

По умолчанию их четыре: вид сверху, слева, спереди и в перспективе.

Командная панель

Первая верхняя кнопка - Create - открывает группу кнопок ниже, общая цель которых - создание чего-либо (трехмерные фигуры, плоские объекты, источники света, камеры и т.д.). Следующая кнопка - Modify - изменение параметров объекта. На начальной стадии изучения нам понадобятся только эти две кнопки.
Обычно, при построении сцен в 3D Studio Max, на начальном этапе производится создание простейших двух- или трехмерных объектов, стандартный набор которых уже присутствует в программе. Этими объектами мы и воспользуемся для создания нашей первой сцены. Для продолжения нажмите кнопку [дальше].


[дальше]