Главное меню
Здесь все, как во всех приложениях: ткнешь мышкой - откроется менюшка. С помощью первого пункта мы будем открывать и сохранять наши файлы, а без остальных, поначалу, можно и обойтись.
Панель инструментов
Вот назначение некоторых из кнопок, которые нам понадобятся:
Кнопка | Назначение |
![]() |
Отменить, вернуть произведенные операции |
![]() |
Выделение объекта |
![]() |
Перемещение выделенного объекта |
![]() |
Вращение выделенного объекта |
![]() |
Изменение размеров выделенного объекта |
![]() |
Редактор материалов |
![]() |
Создание картинки или анимации готовой сцены |
По умолчанию их четыре: вид сверху, слева, спереди и в перспективе.
Командная панель
Первая
верхняя кнопка - Create - открывает группу кнопок ниже, общая цель которых
- создание чего-либо (трехмерные фигуры, плоские объекты, источники света,
камеры и т.д.). Следующая кнопка - Modify - изменение параметров объекта.
На начальной стадии изучения нам понадобятся только эти две кнопки.
Обычно, при построении сцен в 3D Studio Max, на начальном этапе производится
создание простейших двух- или трехмерных объектов, стандартный набор которых
уже присутствует в программе. Этими объектами мы и воспользуемся для создания
нашей первой сцены. Для продолжения нажмите кнопку [дальше].